фильтр тонкой очистки
Наверное , все знают , что в бензине содержаться абразивные частицы , которые засоряют топливную систему. Подавляющее большинство автомобилистов не предоставляют фильтрам особое значение и надеются на сетки в насосе и карбюраторе . Заводы производители устанавливают сетки способны задержать частицы размером около 100 мкм. Установлен фильтр топливного очистки способен задерживать элементы размером в 15 мкм. Так же не стоит забывать о том , как необходимые автомобильные фильтры , в частности масляный фильтр. Есть два вида фильтров : разборные и неразборные . В неразборных , фильтрующий элемент сделан из бумаги . Разборные собраны с использованием латуневой сетки и керамической сердцевины. Последние можно самостоятельно разбирать и промывать. В связи с этим разборные фильтры и стоят на несколько порядков дороже. Не следует устанавливать фильтр тонкой очистки в то место где вам заблагорассудится. Устанавливайте его в места , где существует минимальное давление топлива ( так вы избежите протекания ) а именно к насосу . К тому же вы сможете уберечь свой насос от пагубного влияния « грязного» топлива. В инжекторных машинах предусмотрены более чувствительны фильтры. Так как установленные на них форсунки не переносят частицы более 10 мкм. К тому же в этих машинах давление топлива больше , и устанавливаются более прочные фильтры из стали и алюминия. Прозрачный фильтр позволит вам контролировать его работу. Если он заполнен на половину , то значит , что все в порядке. Пузырьки укажут на плохую герметизацию . Пустой фильтр говорит о том , что система подачи топлива забита . Ну а если он полностью заполнен топливом , то пора его менять ( промывать ) . Заправляйтесь чистым топливом .