Самые распространенные ошибки при переезде ИДН
Искусственные дорожные неровности на российских дорогах — явление сравнительно новое. Мы больше привыкли к естественным препятствиям. А потому, многие автолюбители неизбежно совершают ошибки, пытаясь сходу форсировать подозрительный асфальтовый холмик. Надо сказать, что сама задумка идеально вписалась в российский менталитет — кривая дорога? Значит стоит сбросить газ! При этом, истинные асы, с легкостью «рвущие» на своих авто естественные полосы препятствий, теряются, сталкиваясь с «лежачим сотрудником ГИБДД». Давайте рассмотрим несколько наиболее часто повторяющихся ошибок. Первая и самая распространенная — резкое торможение перед самым «лежачим полицейским». В этот момент ваша машина повинуясь силе торможения, продолжает двигаться по инерции, как бы упираясь передними колесами и подкидывая заднюю часть. Если сделать это слишком резко — авто может совершить предсказуемый кульбит и приземлиться на крышу. Кроме того, резкое торможение может вывести из строя переднюю подвеску. Добавьте к этому удар под днище машины, который Вы получите от молчаливого препятствия и можете сами додумать. Чем для Вас закончатся такие «скачки по кочкам».
Вам не повезло и попытка взять барьер потянула на приличный ремонт? Вызывайте эвакуатор, например по телефону эвакуационной службы города Малино. Профессионалы оперативно и бережно доставят ваше авто на станцию техобслуживания, не усугубив Ваше и без того печальное положение.