В чем секрет хороших покрышек?
Утверждение о том, что от хорошей резины на дороге зависит безопасность автомобиля и его владельца, в доказательствах не нуждается. Доказательств этих в кюветах и у столбов ежегодно столько, что езду на «лысой» и некачественной резине уже можно по степени опасности для здоровья приравнять к курению и пьянству. Но далеко не все, кто оказывается за рулем, знают, чем хорошие покрышки отличаются от плохих. И что именно делает их таковыми.
Чтобы разобраться в этом вопросе, нужно начинать знакомиться с шинами еще на этапе производства. Одним из важнейших этапов которого является процесс резиносмешения. В огромном миксере измельчаются и смешиваются качественные компоненты. А именно: каучук в брикетах, мелкодисперсионная сажа, сера и самая дорогая, но от этого не менее нужная силика или осажденная кремниевая кислота.
Даже после тщательного измельчения всех составляющих на резину эта смесь мало походит, а вот после добавления в нее связующего элемента, например, масла и различных химикатов — очень даже. Полученную массу прокатывают между особыми валами, чтобы их смеси получилось полотно сырой резины.
Казалось бы, ничего удивительного. Раз так производятся все шины, у них должно быть одинаковое качество. Но! Здесь все зависит от качества исходных материалов и их соотношения. Особым элементом является силика. Отказаться от этого «золотого» элемента нельзя - требования экологичности не позволяют. Да и в плане безопасности ее наличие внушает уверенность. Ведь именно силика повышает энергоэффективность и уровень сцепления шин на мокрой дороге, а также их эластичность на морозе. В то же время, какими бы безопасными и дорогими не были ваши шины, не стоит забывать о непредвиденных обстоятельствах на дороге и при случае пользоваться услугами эвакуационных служб. Одна из таких служб как раз находится в Малино.