Типы коррозии автомобильного кузова
Что вы знаете о коррозии метала? Нет, речь не о популярной музыкальной группе, а о банальной ржавчине, разъедающей кузов вашего автомобиля. Как с ней бороться, как распознать ее и где искать?
На самом деле, условно все коррозийные процессы, происходящие на кузове машины, можно разделить на 4 типа. От самого простого и легкоустранимого до самого сложного, требующего профессионального подхода и соответствующих знаний:
Тип 1. Внешняя коррозия. Поражающая места, с которых слезла краска. Устраняется самостоятельно, путем обработки соответствующими составами, грунтовки и повторной покраски.
Тип 2. Внешняя коррозия, развивающаяся под краской которая отслоилась в результате перепада температур. Тут следует зашкурить подозрительное место, а затем уже обработать, загрунтовать и заново покрасить.
Тип 3. Коррозия от сырости и грязи. Чаще всего встречается по днищу автомобиля, на изнаночной стороне крыльев и так далее. В общем, везде, где сыро, не проветривается, грязь, песок и дорожные реагенты. Тут уже грунтовкой не отделаешься. Понадобится сварка или лужение, так как коррозия чаще всего сквозная. А чтобы процесс не повторился — обработать место следует эпоксидной шпатлевкой.
Тип 4. Тут речь идет о сложном случае - коррозии в местах силовых сечений автомобильного кузова, разрушающей стаканы фронтовых амортизаторов. Увы, здесь без профессиональной помощи не обойтись, хотя приостановить процесс на время может химический преобразователь ржавчины, который порой можно встретить на рынках.
Последний тип, кстати, при отсутствии должного внимания вполне может стать причиной остановки на трассе. И тут уж хотите или нет, а придется вызывать эвакуатор.