Низкопрофильная резина: плюсы и минусы
Низкопрофильная резина выглядит, безусловно, эффектно, привлекая внимание и вызывая восхищение окружающих. Только представьте, как роскошно выглядит с ней любая иномарка! Естественно, предпочтение ей отдают не только из-за ее внешней привлекательности, но и благодаря определенным эксплуатационным характеристикам. Но, как известно, там, где есть плюсы, имеются и минусы. Наша компания по оказанию услуг эвакуатора в Малино расскажет вам, за что стоит ценить низкий профиль и почему порой стоит удержать себя от этой покупки.
Начнем с того, что для скоростного автомобиля такие шины подходят прекрасно: они значительно улучшают тормозные характеристики. Да и на поворотах машина с низкопрофильной резиной устойчивее, что позволяет достичь более высокой управляемости автомобиля. Однако не будем забывать о состоянии наших дорог: ямы и ухабы для низкого профиля губительны. Пробить шину или расколотить диск, попав в яму в асфальте, можно довольно легко. К тому же, такая резина довольно шумная, а по сроку эксплуатации она значительно уступает привычным нам шинам: повреждается и протирается она гораздо быстрее. И еще один весомый минус: большинство наших автосервисов не рассчитаны на обслуживание автомобилей с низкопрофильной резиной, так что в случае экстренной ситуации в ближайшем шиномонтаже вам вряд ли смогут помочь.
Увеличение нагрузки на гидроусилитель руля – связанное с большей жёсткостью управления
Проблемы при шиномонтаже – оборудование не самых современных станций не приспособлено к работе с низкопрофильными шинами;
Повышенное внимание к уровню давления в шинах – проверять его нужно чаще, так как даже небольшая потеря давления грозит большими неприятностями;
Ну и цена – мало того, что низкопрофильные шины стоят существенно дороже своих высоко профильных собратьев, так ещё и Вам придётся поменять диски на более широкие и с большим радиусом.
Зная достоинства и недостатки низкопрофильных шин, оцените их к условиям большинства поездок, стилю вождения – и принимайте решение, стоит ли на них переходить. Также важно, чтобы с низкопрофильной резиной был красивый литой или кованый диск, а не старая штамповка.