«Рекламные войны» для АвтоВАЗа
Совсем недавно АвтоВАЗ выпустил на рынок свою новинку – Lada Vesta. Автомобиль изначально был заявлен производителем чуть ли не как революция для отечественной автомобильной промышленности, однако ожидаемых масштабов восторга от Vesta добиться не удалось: ее приняли тепло, но довольно сдержанно. Наша компания по оказанию услуг эвакуатора в Малино заметила, что в качестве оружия популяризации новинки АвтоВАЗ выбрал современный и нередко эффективный метод - «рекламную войну».
Суть этого инструмента довольно проста – рекламная кампания строится, так скажем, на ссылке на конкурирующего производителя, причем, выставленного в не самом лучшем свете по сравнению с рекламируемым объектом. Так пиар-группой АвтоВАЗа был выпущен слоган «Время расстаться в НЕ Вестой» и сопровождающий его билборд, на котором изображена девушка в свадебном платье с весьма недовольным лицом. Забавно отметить то, что внешность девушки относится к азиатскому типу, что можно расценить как намек на основных конкурентов в товарной группе бюджетных автомобилей – узбекский Ravon (Daewoo) и марки из Китая. Официальных комментариев по поводу такого рекламного хода ни от одной из сторон получено не было, однако, все же, вполне ожидаем не менее оригинальный и саркастичный ответ от конкурентов.