Вождь мирового пролетариата и его машины
Власти нашей страны в любую эпоху предпочитали передвигаться на автомобилях. Даже вождь мирового пролетариата В.И. Ленин не отказывал себе в комфортабельном перемещении на авто. Как успела узнать наша компания по оказанию услуг эвакуатора в Малино, с автомобилями Владимир Ильич не «подружился» еще в раннем возрасте после ДТП на Rolls-Royce. Но статус вождя располагал к тому, чтобы перемещаться на презентабельном автомобиле. Потому Ленин, все же, сменил гнев на милость и обзавелся небольшим автопарком. Одним из первых его автомобилей стал Turcat-Mery 1915 года выпуска с кузовом «ландо-лимузин», который, как известно из источников, изначально был приобретен для дочери Николая Второго. По слухам, Владимир Ильич вообще не использовал государственных средств на приобретение автомобиля и использовал старые машины предшествующего ему царя. Но, к сожалению, в последствие автомобиль пришлось сменить: эта машина была угнана. К слову, индустрия угона машин на разборку уже тогда действовала весьма активно. Как правило, похищенные авто переправлялись в Финляндию, а оттуда уже в виде запчастей расходились по всей Европе.
Вторым автомобилем Ленина также стал «француз» - лимузин Delaunay-Belleville 45. Но и с ним Ильича постигла неудача. При покушении на вождя деревянный кузов был почти полностью уничтожен. После был Renault 40CV все из того же царского гаража, который, по иронии судьбы, угнали так же, как и Turcat-Mery. После серии покушений Ленин и его охрана приняли совместное решение отказаться от закрытых автомобилей и пересесть в кабриолет, ведь если народ будет лицезреть своего вождя, то риск покушения значительно снизится. Так выбор пал на модель Rolls-Royce Silver Ghost 1914 года с мягким верхом. По легенде, именно на нем Ленина вывезли в Кремль после выстрела Фанни Каплан.